«Ақмола обласы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі «Қараменді батыр  ауылының жалпы орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі  
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Караменды батыра отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области»  

СоцСети

 

 

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

14.02.2017

Познание

мира        Дата:    13.01                                 Урок  №33

Тема

урока: Земледелие и животноводство

Цели:

иметь

представление учащихся о животноводстве и земледелии

Планируемые

результаты: знать о том, что такое животноводство и земледелие

и их особенностях; называть их виды; уметь объ­яснить взаимосвязь между ними.

Этап

Содержание

Время

Приёмы

Примечания

Орг.

момент

Приветствие.

Психологический настрой.

Зарядка.

1

Тренинг на взаимодействие

 

Актуализация

- Какой хлеб вы любите? 

Откуда пришел хлеб?

На карточках написаны профессии людей (селекционер, агроном,

комбайнер, мукомол, пекарь, продавец). Две-три карточ­ки - пустые. Задача

учащихся заключается в восстановлении пра­вильной последовательности действий в выращивании культурных растений и

обеспечения хлебом населения. Пустые карточки пред­назначены для названий

дополнительных профессии, которые могут появиться в ходе обсуждения учащимися

задания.

2.  Mind map. Учащиеся делятся на

две группы и создают ассоциативную карту (mind map) на темы «Земледелие» (растения) и «Животноводство» (животные).

5

Мозговой штурм.

 

Игра «Восстанови цепочку»

 

 

 

 

Ассоциативная карта

Форматив. оценивание

Текущий инструктаж

Приложение 1

Новая

тема

 Работа над новым

материалом.

Работа с учебником. Учащиеся самостоятельно читают и заполняют

таблицу в тетради.

Проблемный вопрос: Как организовать

фермерское хозяй­ство?

Физминутка   «На огороде»

24

Презентация слайды

Работа с учебником.

ИНСЕРТ

Формативное оценивание

 

Закрепление

Работа в группах.

Учащиеся делятся на группы из 3-4 человек. Их задача состоит в

разработке небольшого бизнес-плана по развитию сельского хо­зяйства. Группы

создают план фермерского хозяйства.

- Чем будет заниматься фермерское хозяйство? Почему?

- Как будет называться хозяйство?

- Что потребуется для организации 

бизнеса (помещение, транспорт, оборудование и т.д.)?

- Кого нужно нанять? Сколько работников в целом будут рабо­тать?

- Какие трудности могут возникнуть в работе?

Презентация проектов

Группы презентуют свои проекты и отвечают на вопросы одно­классников

и учителя.

 

работа в группах

Иллюстрации

Презентация проекта

 

 

Текущий инструктаж

Приложение 2

Итоги

Учащиеся по очереди встают и гово­рят о том, что они узнали на

уроке. Учащиеся не должны говорить одновременно и более одного предложения.

 

Игра «Горячий

попкорн».

 

Рефлексия

Мне удалось сегодня ...         

Меня удивило ...

В следующий раз я буду...      

Я могу похвалить себя за ...

2

«Продолжи»

 

Приложение

3

Д/З

Пересказ.   Узнать у взрослых, какие

сельскохозяйственные растения выращивают в твоей местности?

1

Творческое задание

 

Итог

Оценивание по критериям работы

учащихся на уроке

2

Суммативное оцен.

 

 Проверено:

Просмотров: 600

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст