Анализ проведения пробного мониторинга образовательных достижений обучающихся КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра»
Цель анализа: выявление сильных и слабых сторон, планирование деятельности.
Подготовка к МОДО проводится с начала учебного года по плану, утвержденному директором школы. Администрацией школы была проведена разъяснительная работа с учащимися 4-х и 9-ых классов и классных руководителей по проведению МОДО. На родительских собраниях в 4-ых и 9-ых классах в первой четверти были проведены беседы о подготовке и процедуре проведения МОДО. Учителями начальных классов и учителями - предметниками проводятся тестирования в онлайн и офлайн форматах.
4 класс с русским языком обучения
Всего обучающихся: 16
Количество обучающихся, прошедших тестирование: 7 (5 с ООП (диагноз ЛНИ и ЗПР), 4 на больничном)
№ |
Класс |
Общий балл |
ЧГ |
МГ |
ЕНГ |
1 |
4 Б |
18.9 |
6.6 |
6.6 |
5.7 |
Общий средний балл |
18.9 |
6.6 |
6.6 |
5.7 |
Результаты по направлению «Грамотность чтения»:
Самый низкий балл по итогу тестирования – 4.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 1. Самый высокий балл по итогу тестирования – 10.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 1.
Результаты по направлению «Математическая грамотность»:
Самый низкий балл по итогу тестирования – 4.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 1. Самый высокий балл по итогу тестирования – 8.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 2.
Результаты по направлению «Естественно-научная грамотность»:
Самый низкий балл по итогу тестирования – 3.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 1. Самый высокий балл по итогу тестирования – 7.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 2.
4 класс с казахским языком обучения
Всего обучающихся: 3
Количество обучающихся, прошедших тестирование: 3
№ |
Класс |
Общий балл |
ЧГ |
МГ |
ЕНГ |
1 |
4 А |
20 |
6.3 |
7.7 |
6 |
Общий средний балл |
20 |
6.3 |
7.7 |
6 |
Результаты по направлению «Грамотность чтения»:
Самый низкий балл по итогу тестирования – 4. Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 1. Самый высокий балл по итогу тестирования – 10.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 1.
Результаты по направлению «Математическая грамотность»
Самый низкий балл по итогу тестирования – 6.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 1. Самый высокий балл по итогу тестирования – 10.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 1.
Результаты по направлению «Естественно-научная грамотность»
Самый низкий балл по итогу тестирования – 6.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 3. Самый высокий балл по итогу тестирования – 6.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 3.
9 класс с русским языком обучения
Всего обучающихся: 6
Количество обучающихся, прошедших тестирование: 5 (1 на больничном)
№ |
Класс |
Общий балл |
ЧГ |
МГ |
ЕНГ |
1 |
9 Б |
34.2 |
12.2 |
4.6 |
17.4 |
Общий средний балл |
34.2 |
12.2 |
4.6 |
17.4 |
Результаты по направлению «Грамотность чтения»:
Средний балл по направлению – 12.2 Самый низкий балл по итогу тестирования – 7.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 2. Самый высокий балл по итогу тестирования – 21.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 1.
Результаты по направлению «Математическая грамотность»:
Самый низкий балл по итогу тестирования – 2.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 1. Самый высокий балл по итогу тестирования – 6.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 3.
Результаты по направлению «Естественно-научная грамотность»:
Средний балл по направлению – 17.4 Самый низкий балл по итогу тестирования – 11.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 1. Самый высокий балл по итогу тестирования – 27.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 1.
9 класс с казахским языком обучения
Всего обучающихся: 8
Количество обучающихся, прошедших тестирование: 5 (1 на олимпиаде, 2 на больничном)
№ |
Класс |
Общий балл |
ЧГ |
МГ |
ЕНГ |
1 |
9 А |
24.8 |
8.4 |
4 |
12.4 |
Общий средний балл |
24.8 |
8.4 |
4 |
12.4 |
Результаты по направлению «Грамотность чтения»:
Средний балл по направлению – 8.4 Самый низкий балл по итогу тестирования – 2. Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 1. Самый высокий балл по итогу тестирования – 15.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 1.
Результаты по направлению «Математическая грамотность»:
Средний балл по направлению – 4. Самый низкий балл по итогу тестирования – 1.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 1. Самый высокий балл по итогу тестирования – 9.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 1.
Результаты по направлению «Естественно-научная грамотность»:
Средний балл по направлению – 12.4. Самый низкий балл по итогу тестирования – 10.Количество учащихся, набравших самый низкий балл – 2. Самый высокий балл по итогу тестирования – 17.Количество учащихся, набравших самый высокий балл – 1.
Выявленные причины низких показателей МОДО:
График проведения консультаций по подготовке к МОДО
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра»
на III четверть 2023-2024 учебного года
День |
Время |
Предмет |
Учитель |
Понедельник |
15.00-16.00 |
Математика |
Ахметова Г.М. Абдуалиева Д.З. |
16.00-17.00 |
Химия |
Сатвалдинова Д.Ш. Жусупова Р.Ш. |
|
Вторник |
15.00-16.00 |
Қазақ тілі мен әдебиеті |
Қасым Ж.К. Макишева Э.Т. |
16.00-17.00 |
Химия |
Сатвалдинова Д.Ш. Жусупова Р.Ш. |
|
Среда |
15.00-16.00 |
Русский язык и литература |
Абилова Т.П. Костин К.Х. |
16.00-17.00 |
География |
Наған А.Б. Дубицкая Е.В. |
|
Четверг |
15.00-16.00 |
Английский язык |
Ханафина Ж.Р. Дуйсенова С.Б. |
16.00-17.00 |
Физика |
Абдуалиева Д.З. Козейкин И.А. |
|
Пятница |
15.00-16.00 |
Биология |
Сатвалдинова Д.Ш. Суранчинова К.К. |
16.00-17.00 |
Математика |
Ахметова Г.М. Абдуалиева Д.З. |
Запланированная работа на учебную четверть:
Список учителей МОДО за 9 класс
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра»
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя русского языка и литературы в 9 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя английского языка и литературы в 9 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя химии и биологии в 9 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя математики и физики в 9 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
3 |
0 |
0 |
0 |
2 |
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя географии в 9 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя казахского языка и литературы в 9 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Список учителей МОДО за 4 класс
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра»
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя математики в 4 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя казахского языка и литературы в 4 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя русского языка и литературы в 4 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя английского языка и литературы в 4 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
№ |
Наименование ОО |
Количество учителей |
Учителя естествознании в 4 кл |
|||
Педагог-мастер |
Педагог-исследователь |
Педагог-эксперт |
Педагог-модератор |
|||
1 |
КГУ «Общеобразовательная школа села Караменды батыра» |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Зам.директора про учебной работе: Никитина Ю.А.